It-topic.ru
Назад

Как настроить контекстную рекламу в Яндекс Директ?

Время на чтение: 2 мин
0
981
Как настроить контекстную рекламу в Яндекс Директ

Яндекс. Директ - сервис от яндекс, позволяющий создавать и настраивать пиар кампании разных форматов. С его помощью публикуют все виды медийной и контекстной рекламы, включая текстовый контент и видеоролики.

Выложенная коммерческая информация отображается на партнерских ресурсах и в поисковых системах. Согласно наработанной статистике аудитория яндекс директ возросла до 80 млн. человек. Практически любой современный бренд продвигает свои товары и услуги через электронную площадку.

Процедура запуска рекламной кампании

Пошаговая инструкция работы с сервисом включает в себя следующие этапы:

  • Регистрация. Требуется придумать логин и пароль для входа в личный кабинет. Авторизация происходит по адресу электронной почты. После входа пользователь может выбрать настройки локации и валюты. При заполнении данных учетной записи важно с первого раза отражать информацию правильно.
  • Выбор параметров для рекламы. Нужно отыскать подходящий по тематике тип продвижения (баннер, медиа, графика и текст, для смартфонов). Чтобы настроить контекстную рекламу в яндекс директе, потребуется придумать название кампании. Оно должно выделяться среди аналогичных заголовков.

Нужно определить дату и время размещения. Сервис ведет круглосуточный таргетинг. Пользователям доступны любые настройки расписания. По рекомендации сервиса полезно отправлять сообщения круглосуточно и периодически корректировать подачу коммерческих сведений.

Потребуется отметить локации, для которых будет публиковаться реклама. Можно запустить кампанию по отдельным городам. Нужно установить стратегию продвижения. Допускаются такие опции как показы в поисковиках и на порталах. Уточните контакты, адрес коммерческого сайта.

Установите ограничения, чтобы убрать их списка целевой аудитории заданных субъектов. Имеется опция добавления некоторых сайтов в черные списки. Формируются перечни слов и словосочетаний, при вводе которых реклама не передается пользователям.

  • Написание объявления. Внешнее оформление включает название, короткий текст, ссылку и контакты рекламодателя. В содержании описывают плюсы товара, актуальные цены и акции, условия продажи.

Контакты организации нужны для получения отчетности по результатам продвижения портала. Если у рекламодателя заканчивается бюджет, ему поступает оповещение о необходимости пополнения счета.

Добавляйте ключи для поиска рекламного сообщения. Грамотные запросы можно сформулировать с помощью экспертов или воспользоваться сервисом по подбору слов. Сайт устанавливает ограничения на количество ключей, использованных в публикации.

  • Проверка рекламной кампании. Объявление поступает в открытый доступ после модерации администрацией сервиса. Проверка занимает несколько часов. Длительность анализа зависит от загруженности модераторов сайта. Чем больше сообщений отправляют на портал, тем медленнее происходит исследование.

Если у рекламодателя много коммерческих объявлений, рекомендуется загружать их партиями. Это позволяет снизить нагрузку на администраторов и ускорить процедуру размещения рекламы. Каждый обновленный и измененный текст снова подвергается проверке.

Если для продажи товаров или оказания услуг продавцу необходимы специальные разрешительные документы (допуски, лицензии), то администрация сайта может запросить копии этих бумаг в электронной форме.

Плюсы настройки рекламы через директ

Среди положительных моментов:

  • Решение маркетинговых задач с помощью большого выбора опций.
  • Реализация экспериментов в сфере продвижения бизнеса.
  • Эффективная реклама с небольшими финансовыми вложениями.
  • Открытая аналитика.

Последнее обновление 05.03.2022

Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения