It-topic.ru
Назад

Каскадные рассылки как эффективный способ маркетинга

Время на чтение: 7 мин
0
273

Существует несколько различных каналов, по которым компании информируют потенциальных клиентов о важных событиях. К ним относятся:

  • электронная почта,
  • СМС-сообщения,
  • Push-уведомления
  • мессенджеры.

Каждый отдельный канал имеет свои минусы. Информация по электронной почте часто не доходит до потребителя, а СМС-сообщения обходятся относительно дорого. Если пытаться донести одинаковую информацию по различным каналам, то клиенты будут испытывать дискомфорт и предпочтут отписаться от рекламной информации.

Как добиться контакта с клиентом

Решить эту проблему предназначены каскадные рассылки. Такие рассылки используют все возможные каналы доставки информации, но при этом не перегружают клиентов возможными повторами сообщений. Они позволяют добиться максимального охвата потенциальной аудитории при существенном сокращении расходов и снижении информационной нагрузки на потенциальных клиентов.

Как работает каскадная рассылка

Согласно своему названию каскадные рассылки организуются по различным каналам в несколько этапов. Рассылка прекращается, если получена информации об ознакомлении клиента с посланной информацией.

  1. Сначала отправляется сообщение на электронную почту.

  2. Если реакции от клиента не последовало, то посылается Push- уведомление на телефон и компьютер.

  3. Только клиентам, которые не отреагировали на рассылки этими способами посылаются платные СМС- сообщения и платные оповещения через мессенджеры. Причем эти сообщения также отправляются с интервалом по времени, каскадным образом.

Достоинства каскадной рассылки

Каскадные сообщения имеют следующие преимущества:

  • Экономия средств. Нет необходимости посылать платные сообщения клиентам, которых удается проинформировать с помощью бесплатных информационных ресурсов.
  • Сохранение максимального охвата. Каждый потенциальный клиент получит сообщение по всем доступным каналам связи. Если клиент предоставил для сообщений все возможные каналы связи, то сообщения отсылаются каскадным способом. В случае одного канала связи для передачи сообщения используется именно этот канал.
  • Высокий уровень доставки без чрезмерной нагрузки и давления на клиента. Использование различных каналов информации происходит поэтапно. После ознакомления клиента с сообщением или при выполнении им требуемых действий дальнейшие сообщения не посылаются.

Каскадная рассылка позволяет использовать позитивные стороны каждого канала информации. Рассылка по электронной почте обладает наивысшим возвратом инвестиции. В электронных письмах можно предоставить объемную информации с детальной аргументацией.

Уведомления на мобильные телефоны воспроизводятся даже в тех случаях, когда телефон временно заблокирован, уведомления в интернете мгновенно раскрываются и появляются поверх других сообщений.
СМС-сообщения по имеющейся статистике изучаются в подавляющем количестве случаев. Клиенты чаще всего изучают их или по крайней мере открывают, получая информацию об источнике.

Сообщения через Вайбер обходятся дешевле СМС. Кроме того, мессенджер позволяет пересылать картинки, что повышает информативность сообщения. Узнать более подробнее.

Настройка каскадных рассылок

Настройка каскадной рассылки происходит в несколько этапов:

  • Выбор доступных каналов рассылки.
  • Определение порядка использования каналов. Порядок определяется популярностью каналов среди потенциальных клиентов, но СМС-сообщения всегда посылаются в последнюю очередь.
  • Определение условий перехода к следующему сообщению. Например, после оговоренного интервала времени.
  • Настройка триггеров для отправления сообщений по разным каналам.

Последнее обновление 04.12.2021

Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения

*

code

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector