It-topic.ru
Назад

Проверка версии JAVA и что делать, если не запускается плагин Java при подписании

Время на чтение: 7 мин
0
3864

Проверка версии и работоспособности программного обеспечения Java.

Данную проверку можно выполнить в браузере с поддержкой плагина Java. На данный момент таким браузером остается только  Internet Explorer версии и 8 и выше.  

  1. На главной странице сайта java.com переходим по ссылке «Установлено ли на моем компьютере программное обеспечение Java?» (см. рис. 1).

  1. Жмем кнопку проверить версию Java (см. рис. 2).

  1. Может появиться окно запрос запуска приложения (см. рис. 3), ставим галку «Do not show this again for apps from the publisher and location above» и жмем кнопку «Run». Данный запрос может появиться дважды, делаем аналогично.

  1. Если установлена корректная версия, должно появиться соответствующее уведомление

(см. рис. 4).

 

 

Не запускается плагин Java при подписании или при проверке на java.com в Internet Explorer

О том, что Java не запускается (не работает) может говорить «белый» или «серый» экран в момент запуска Java, различные сообщения по типу: «Для выполнения программы необходимо разрешение. Нажмите «Выполнить»…», а каких либо окон или кнопок нет, а также сообщения о том, что Java заблокирована и тому подобное.

Необходимо провести проверку по пяти пунктам:

  1. Отображается ли JAVA 32-разрядная актуальной версии в «Программах и компонентах» или "Установка и удаление программ" (в зависимости от версии Windows). Открываем «Пуск» –> «Панель управления» –> «Программы и компоненты» (В Windows 10 щелкаем правой кнопкой мыши на «Пуск» и выбираем «Программы и компоненты» или «Приложения и возможности»). Если нет – производим установку и проверку.
  2. Включена ли фильтрация ActiveX в настройках Internet Explorer. Если включена - отключаем.

  1. Включено ли отображение содержимого Java в браузере (enable java content in the browser), должно быть включено. Открываем «Пуск» –> «Панель управления» -> «JAVA».
  2. Антивирус необходимо отключить на время проверки.

 Нижний правый угол экрана, «Отображать скрытые значки» (стрелка вверх),

Находим значок антивируса, нажимаем на него правой кнопко мыши и выбираем «Временно отключить» («Выход» если Касперский, Avast «Управление экранами» - «Приостановить на 10 мин.»)

  1. Проверяем корректные ли значения «Дата и время» и часовой пояс (соответствует ли указанное значение в скобках «UTC+…» региону).

После проверки всех пунктов перезапускаем браузер и пробуем подписать или произвести проверку на сайте java.com.

Последнее обновление 19.11.2020

,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения