9 советов для тех, кто хочет «выжать» максимум из маркетинга в социальных сетях: биржа телеграмм, Instagram, Facebook и многое другое
В современном мире маркетинг в социальных сетях имеет решающее значение, если вы хотите, чтобы ваш бренд произвёл впечатление. Мы уже рассказывали чем отличается ATL-маркетинг и BTL-маркетинг, сегодня расскажем о создание эффективной стратегии в социальных сетях. Это может помочь вам привлечь новых клиентов, сохранить заинтересованность уже существующих и укрепить позиции своего бренда на рынке. Приведенные ниже советы помогут вам эффективно использовать возможности социальных сетей, чтобы дать своему бизнесу тот импульс, которого он заслуживает.
Изучите различные платформы
Помимо вашего сайта, существуют и другие способы привлечения покупателей. Различные демографические группы клиентов используют разные платформы, например Twitter, Instagram, LinkedIn, Pinterest и т. д.
Если вам нужен максимально широкий охват, создайте не просто страницу в Twitter или Facebook, но убедитесь, что вы присутствуете на нескольких различных платформах, которые могут использовать ваши потенциальные клиенты.
Подумайте о том, кто ваши клиенты, и расставьте приоритеты для ваших платформ на основе демографических данных ваших клиентов. Например, если вы в первую очередь предоставляете услуги пожилым людям, Facebook должен быть вашим приоритетом, тогда как пользователями Twitter, как правило, являются более молодые люди.
Придерживайтесь своей стратегии в социальных сетях
Найдите время, чтобы сформулировать цели и разработать стратегию для своей маркетинговой кампании в социальных сетях. Для чего вы используете эти инструменты? Подумайте о том, что вы хотите получить от своего маркетинга в социальных сетях, и соответствующим образом адаптируйте свой план.
Убедитесь также, что у вас есть время, чтобы поддерживать свои учетные записи в актуальном состоянии. Это поможет вам сохранить нынешних подписчиков и привлечь новых. После того, как вы начали внедрять свою стратегию, также может быть полезно проверить результаты. Анализируя, что работает, а что нет, вы сможете «выжать» максимум эффективности из своей стратегии.
Публикуйте отличный контент
Вы должны дать своим клиентам повод подписаться на вас. Было доказано, что потребители с гораздо большей вероятностью будут покупать товары у бренда, за которым они следят в социальных сетях.
Расскажите, кем вы являетесь как бренд или компания. Убедитесь, что ваш контент высокого качества. Обращайтесь к своим клиентам с помощью полезного, актуального, интересного и оригинального контента. Делайте развлекательные и информативные посты, которые будут интересны вашей целевой аудитории. Если вы каждый день публикуете отличный контент, ваши подписчики будут возвращаться за новостями, и это поможет вам наладить отношения со своими потенциальными клиентами.
Регулярно публикуйте сообщения
Старайтесь размещать сообщения каждый день. Например, средний пост в Твиттере имеет самые высокие показатели просмотров в первые 18 минут, а людей постоянно засыпают таким количеством контента, что вам нужно регулярно публиковать сообщения, чтобы поддерживать связь со своими подписчиками.
Это может быть непросто, когда вы пытаетесь сбалансировать другие приоритеты, но уделение времени социальным сетям - главный путь к успеху вашего бренда.
Рекламируйте свои товары и услуги через блогеров
Люди с гораздо большей вероятностью купят продукты, если их продвигают влиятельные лица, которые им нравятся. Связь с такими людьми может сыграть важную роль в продвижении вашей компании.
Делайте репосты отличного контента от экспертов в вашей отрасли. Комментируйте их сообщения и общайтесь с ними. Те блогеры, с которыми у вас есть отношения и которые знают вашу компанию, с гораздо большей вероятностью будут участвовать в продвижении вашего бренда.
Разместите рекламу или интересную новость о своей компании в популярном Telegram-канале с большим охватом нужной вам аудитории. Для поиска и заказа рекламы существует биржа телеграмм. Вы охватите новую аудиторию, которая раньше даже не слышала о вашем бренде.
Изучайте конкурентов
Узнайте, что делают ваши конкуренты. Как они используют маркетинг в социальных сетях для продвижения своих брендов? Что у них работает? Что у них не работает? Убедитесь, что вы размышляете об успехах и неудачах в своей отрасли и учитесь на них.
Используйте инструменты планирования
Существует ряд инструментов, которые вы можете использовать для автоматизации своей кампании в социальных сетях. Вместо того, чтобы тратить много времени на написание отдельных постов для каждой платформы, некоторые из этих программ могут автоматически размещать нужные сообщения на каждом сервисе в заранее указанное время.
Поощряйте контент, создаваемый пользователями
Заставьте своих подписчиков публиковать контент для вас. Например, вы можете проводить конкурсы для пользователей, которые публикуют фотографии в Instagram с вашим продуктом. И их подписчики, и ваши увидят этот контент, что еще больше расширит ваш охват.
Слушайте своих клиентов
Маркетинг в социальных сетях больше похож на разговор. А в лучших разговорах обе стороны должны слушать друг друга! Не используйте SMM только как инструмент для продвижения своей компании. Как можно больше взаимодействуйте со своими существующими и потенциальными клиентами. Призывайте их оставлять отзывы и убедитесь, что вы отвечаете!
Кроме того, используйте сообщения и контент своих клиентов, чтобы генерировать идеи для контента. О чем говорят ваши посетители? Что их беспокоит?
Резюме
Маркетинг в социальных сетях не только важен, но также может потребовать много времени и усилий. Обращение к профессиональным SMM-щикам означает, что вы сможете продолжать делать ту работу, которая у вас получается лучше всего, и оставить маркетинг в социальных сетях эксперту, тем самым максимально эффективно используя свое время.
Последнее обновление 18.12.2020